Главное меню

Войти



Найти на сайте

Повышению эффективности работы всего педагогического коллектива способствуют изменения, осуществляемые в структурной модели управления школой. Основные направления деятельности школы обсуждаются и реализуются на четырех уровнях:

- стратегическом;

- тактическом;

- деятельностном;

- информационном.

 

Первый уровень - стратегический.

Администрация, коллектив школы ежегодно на заседаниях Совета школы обсуждают и решают вопросы развития МБОУ ООШ №18, материально-технического и финансового обеспечения образовательного процесса.

 

Второй уровень - тактический.

Осуществляется через решения педагогического и научно-методического советов, социально-психологической службы, совета профилактики, общественных органов самоуправления:

- школьный ученический совет;

- общешкольный родительский комитет.

 

Третий уровень - деятельностный.

Реализуется через постоянное совершенствование работы методических объединений педагогов, временных творческих групп, социально-психологического сопровождения образовательного процесса, деятельность детских общественных объединений, родительской общественности и педагогических работников.

 

Четвертый уровень - информационный.

Связан с распределением потоков информации, включая обратные связи, с совершенствованием школьной информационно-коммуникационной среды, охватывающей урочную и внеклассную деятельность, диагностику и мониторинг различных сторон учебно-воспитательного процесса, с дальнейшим развитием школьного сайта в сети Интернет. В формировании единого информационного пространства и в развитии творчества учащихся и педагогов значительную роль играет и издание школьной газеты, создание видеофильмов о школе детским пресс-центром.